| 
| Статистика |  | | |  
 | Всего чел. на сайте: 
 | 135 
 |  |  
 | Новых за месяц: 
 | 0 
 |  |  
 | Новых за неделю: 
 | 0 
 |  |  
 | Новых вчера: 
 | 0 
 |  |  
 | Новых сегодня: 
 | 0 | 
 | 
 |  |  |  | | 
 Настройка стрельбы в Counter-Strike: 1.6 
 | Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов. Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
 Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
 Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.
 
 
 Немного о FPS.
 
 Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
 
 Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
 
 Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
 
 Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
 
 
 Немного о выборе разрешения.
 
 Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
 
 Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
 
 Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
 
 
 Немного о рейтах.
 
 Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
 
 Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
 Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
 
 
 Ну а теперь о главном. О стрельбе.
 
 Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
 Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
 
 *Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
 
 ati_npatch "1" [def.]
 ati_subdiv "2" [def.]
 
 Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
 
 Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
 
 gl_polyoffset "0.1" [def.]
 Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
 Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
 
 cl_corpsestay "600" [def.]
 Часто используемые - 600, 180, 0.
 В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
 
 НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
 При значении "600" разброс дефолтный.
 При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
 При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
 0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
 
 cl_crosshair_size "1" [def.]
 Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
 На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).
 
 cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
 Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
 При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
 
 cl_dlmax "128" [def.]
 Основные значения уже давно 80 и 128.
 Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
 
 m_filter "0" [def.]
 Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
 Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
 Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
 
 hpk_maxsize "4" [def.]
 Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
 Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".
 
 viewsize "120" [def.]
 Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
 Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
 Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
 
 
 Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.
 
 
 [640x480]
 GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
 ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
 Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
 
 FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
 pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 
 markeloff AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
 TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
 Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
 Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 
 [800x600]
 face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
 trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
 ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
 Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 
 kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
 dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
 Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
 kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
 
 
 [1024x768]
 LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
 HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
 |  | Категория: Про найстройки | Добавил: Sonido^ (02.05.2012) |  | Просмотров: 4212 
| Рейтинг: 3.5/2 |  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация  | Вход  ]
 | 
 | 
| Топ пользователей |  |   |   | MeridianJkeee^ Администраторы
 Новостей: 38
 Релизов: 4
 Форум: 66
 |   |   | Sonido^ Администраторы
 Новостей: 5
 Релизов: 1
 Форум: 46
 |   |   | FunJk3 Администраторы
 Новостей: 4
 Релизов: 5
 Форум: 32
 |   |   | LeXT Модератор Форума
 Новостей: 0
 Релизов: 8
 Форум: 25
 |   |   | koma Counter-Strike 1.6
 Новостей: 0
 Релизов: 0
 Форум: 8
 |   |   | T1GeR Файловики
 Новостей: 0
 Релизов: 0
 Форум: 8
 |  |  |  |  |